Square Enix, которая получила право распространять на территории Японии шутер Call of Duty: Black Ops,
подтвердила, что локализованная версия игры подверглась достаточно
жесткой цензуре. На это пришлось пойти, чтобы вписаться в рамки
возрастного рейтинга.
Так, из режима Black Ops, в котором игроки должны сражаться с зомби,
удалили все изображения нацистской свастики, заменив ее «железным
крестом». Кроме того, пришлось сильно отредактировать эпизод с допросом —
из него вырезали сцены расчленения и демонстрации чрезмерной
жестокости.
Ранее похожая ситуация произошла с Call of Duty: Black Ops в Германии, где запретили продажу
общеевропейской версии игры. Немцы смогут купить только локализованную
Black Ops, из которой удалили все сцены, вызвавшие сомнения у
рейтинговой комиссии.
Наверняка вы прекрасно помните, что в экшене Lost Planet 2 можно было сыграть за персонажей серий Gears of War и Resident Evil.
Издатели часто идут на такой шаг, пытаясь привлечь как можно больше
потенциальных покупателей. Вот и портал Joystiq сообщает, что в Assassin's Creed: Brotherhood появится герой другой популярной игры — киборг Рэйден из сериала Metal Gear Solid. Правда, его костюм смогут примерить лишь те, кто выполнят все задания в специальном тренировочном режиме.
Это далеко не первый случай сотрудничества Ubisoft и Konami. Напомним, что в Metal Gear Solid 4
игроки могли разблокировать костюм Альтаира — героя первой Assassin's
Creed. Видимо, теперь пришел через Konami отдавать долги.
В Сети появились слухи, что хакер под ником Ungodly Leaker украл финальную версию многообещающего шутера Call оf Duty: Black Ops.
Украл в прямом смысле — вор унес с печатного завода в Алабаме несколько
копий игры (для приставки Xbox 360). До официального релиза остается
еще больше двух недель, так что компания Treyarch всполошилась и теперь выясняет, была ли утечка на самом деле, и пытается найти тех, кто был к этому причастен.
Сперва менеджер по связям с общественностью Джош Олин зарегистрировался
на хакерском форуме, который Ungodly Leaker использовал для общения.
Джош пытался начать вести переговоры с форумчанами, но вскоре его там
забанили. После этого он частным образом пытался связаться с некоторыми
из них. Один из пользователей форума отписался, что Джош Олин связался с
ним через Twitter и расспрашивал
... Читать дальше »
Не в первый и не в последний раз с трибун доносятся смелые заявления о том, что следующая часть ролевой саги The Elder Scrolls обзаведется префиксом «MMO». Онлайновое будущее TES пророчат на протяжении последних лет.
Прямых доказательств в пользу того, что мир совсем скоро увидит The Elder Scrolls Online, нет. Зато есть ворох вакансий на сайте корпорации ZeniMax, между которыми некоторые ищейки пытаются установить прямую связь.
Вот и между объявлениями о найме дизайнера квестов в студию Bethesda Softworks и дизайнера MMO-контента в ZeniMax Online люди сумели каким-то образом узреть эту самую связь. Неужели две компании работают вместе над TES Online? На самом деле все это лишь спекуляции и предположения. Но и в каждой спекуляции есть доля правды.
Так уж повелось, что многие игровые серии стали частенько использовать
формат трилогий для рассказа какой-нибудь одной эпической истории.
Примеров много - God of War, Mass Effect, Halo и
так далее. Однако на трилогии жизнь ни одного из вышеперечисленных
франчайзов не заканчивается, а только начинается. Эта же судьба
уготована и серии шутеров Resistance. Релиз Resistance 3 ни в коем случае не ознаменует конец борьбы с химерой.
В интервью журналу Game Informer Маркус Смит, один из идеологов Resistance 3, признался: «Я не думаю, что третья часть станет последней для Resistance.
Разумеется, у каждой истории есть свое начало, середина и конец, но мы
стараемся сделать все так, чтобы людям не обязательно было проходить
первую и вторую части Resistance, дабы получить удовольстви
... Читать дальше »