В Dragon Age 2 заявлено, что: - пока точно не решено, смогут ли только разбойники вскрывать замки/двери; - пока не решено будет ли вещь, подобная мануалу Фокуса (позволяющего в любой момент перераспределить очки умений, навыков и характеристик); - насчёт специализаций пока точно не решено. Так же пока не решено, будет ли специализация "Боевой маг" (которая позволяла магам носить любые доспехи); - пока не решено, будут ли нам сразу давать нормальное количество слотов для тактики; - умения нацелены на то, чтобы быть действительно разными; - класс воина нацелен на нанесение урона по площади. У двуручника такой урон самый высокий; - у каждого класса будет 6 древ умений (включая оружейные) и древа специализаций. Полная раскачка каждого древа стоит около 10 очков умений, включая сами умения (активные, пассивные и поддерживаемые) и их улучшения; - У умений есть уровни, параметры и "вложения" (например, потратить 3 очка умения в этом древе); - Оружейные ветки: двуручное оружие, оружие+щит, дуальное оружие, стрелковое оружие, посох; - У активного или поддерживаемого умения может быть до двух улучшений. Для пассивных умений улучшений нет; - пример улучшения для заклинаний (просто пример, не факт, что так будет в игре): один бонус увеличивает радиус поражения и урон, другой понижает стоимость и кулдаун; - маги ориентированы на дальнобойные площадные заклинания (наносящие урон или накладывающие различные эффекты); - разработчики стараются сделать так, чтобы не было дублирующих или очень похожих друг на друга умений/заклинаний; - в оригинале было около 80 заклинаний у мага и около 50 умений у воина и вора. Теперь у всех классов будет около 50 умений/заклинаний. - возможно, частота использования припарок будет сокращена. Как вариант - за счет увеличения кулдауна; - количество опыта, требуемого для повышения уровня, будет отличаться от DA:O; - доступность оружейных веток зависит от класса. Воин: двуручник и щитовик. Вор: дуалист и лучник. Маг: посох. - сила существ зависит от 3 вещей: уровень (модифицирует здоровье, урон, атаку и защиту), ранг (модифицирует здоровье, урон, уровень, атаку, защиту и сопротивляемость/длительность эффектов) и сложность (модифицирует здоровье, урон, атаку, регенерацию, сопротивляемость/длительность эффектов и кулдаун способностей). - дружественный огонь будет активен только на максимальной сложности; - не будет таких комбинаций, как в DA:O. Однако, будут "связки" разных умений/заклинаний; - количество очков навыков, получаемых героем, будет одинаковым для всех классов; - пока что у воинов и воров лишь два древа умений из шести оружейные. Возможно, будет много общих умений (явное противоречие с уже заявленным); - ещё про оружие. Двуручники медленные, но могут даже обычными атаками задевать несколько врагов. У щитовика меньше урон, но выше защита и он может сделать больше против отдельного противника. Посох мага наносит средний урон и бьет на средние дистанции. Вор нацелен на высокий ДПС по одной цели, у дуального оружия низкий урон, но самая высокая скорость. Лучник - единственный класс, ориентированный на дальнобойный ДПС по одной цели с дополнительными площадными способностями. - нет древа для одноручного оружия, нет древа для рукопашного боя; - можно успеть "убежать" от атаки врага; - все умения лучника переделаны; - умения вора теперь одинаково полезны и для дуального, и для стрелкового оружия; - в описании умений теперь будут точные цифры; - заклинаний будет примерно в полтора раза меньше, нежели в DA:O, но они гораздо сильнее отличаются друг от друга. - автолевелинг изменен. Пределы уровня у разных существ стали более жесткими - есть высокоуровневые зоны (ограничен минимальный уровень "населения" и заходить туда слабой партией нежелательно), есть менее сложные. Еще немного информации: У воинов убрали ветки стрельбы и дуального оружия в основном из-за ограничений по времени и деньгам. Ну и ради того, чтобы игра за разные классы сильно отличалась (если честно, первому веры намного больше, нежели второму). Система параметров переработана. У каждого класса теперь есть своя основная характеристика, которая даёт бонус к атаке и урону: Сила - основной параметр воинов, даёт физический резист; Ловкость - основной параметр воров, даёт бонус к шансу критического удара; Магия - основной параметр магов, даёт бонус к психическому резисту; Хитрость увеличивает защиту; Сила воли повышает уровень маны или выносливости; Телосложение повышает здоровье.
|